Пристальный взгляд на цветную панель Lumetri

  1. Filmtools

Прошлой весной мы принесли мощный новые цветные рабочие процессы в Adobe Premiere Pro с панелью Lumetri Color, и расширили рабочий стол вашего рабочего стола с Adobe Hue мобильное приложение нового типа, которое позволяет переводить информацию о цвете и свете из реальной сцены в стиль Look. Мы рады сообщить, что эта панель управления будет доступна в Adobe After Effects, что позволит вам перенести свои цветные кадры в Последствия с полной точностью, с возможностью продолжать настраивать цвет, пока вы не получите именно тот вид, который вы хотите.

Панель Lumetri Color сочетает в себе технологии Speedgrade с элементами управления в стиле Lightroom, внося цветокоррекцию и градацию непосредственно в ваш редакционный рабочий процесс. Здесь мы подробнее рассмотрим (каламбур) панель Lumetri, чтобы показать, как вы можете создать Look, начиная с реального вдохновения, вплоть до профессиональной цветовой градации в Premiere Pro, и без проблем продолжить свою работу. в After Effects.

Вот клип из туристического шоу, с которым мы собираемся работать:

Вот клип из туристического шоу, с которым мы собираемся работать:

Это хороший выстрел с отличным динамическим диапазоном, но довольно нейтральный и эмоциональный. Это уже линейно, но все еще довольно плоский вид. Давайте начнем с использования вдохновения из реального мира, чтобы создать образ для этого снимка.

С Adobe Hue Очень легко запечатлеть взгляд, когда приходит вдохновение. Этот вечерний снимок из Амстердама имеет много теплых и золотых тонов, которые будут иметь все значение и дают нам отличную отправную точку для полной оценки:

Настройки по умолчанию в Хюэ дадут нам синее смещение среднего тона, поскольку он является наиболее ярким и насыщенным цветом в этом снимке - его легко изменить на золотистый, нажав на пузырь, который представляет эту область оттенка снимка. Тем не менее, мы все еще собираемся представить все другие пузыри в их отношениях оттенка / насыщенности, и это создаст очень интересный и довольно уникальный вид - в некотором смысле, это превратится в наш личный запас фильмов, который добавит много персонаж на сцену.

И вот, применяется через Creative Cloud Библиотеки где Хюэ хранит все свои образы, и где я могу легко найти их в Premiere Pro.

Теплота и интенсивность оригинального снимка сразу присутствуют, давайте пойдем и уточним этот вид с помощью новой цветной панели Lumetri.

Сначала: основные исправления. Снимок может стать очень мягким и нежным, но все же богатым, если уменьшить яркость и тени, более или менее показывая более динамический диапазон и детализацию исходного снимка. Добавьте немного контраста, и мы закончили:

Добавьте немного контраста, и мы закончили:

Давайте переключимся на Creative. Взгляд из библиотек уже появляется в этом разделе - всегда стоит проверять, что происходит при изменении интенсивности. Чаще всего это похоже на добавление дополнительного удара к внешнему виду (или удаление части его интенсивности, если требуется).

В этом случае 120% довольно круто. Давайте добавим Faded Film и пойдем на 20% - это имитирует старение пленки. И хотя этот процесс в значительной степени ушел в прошлое, его стиль все еще трудно победить, и очень приятно, что вы можете просто взять слайдер и поиграть с интенсивностью этого эффекта. Черные теперь намного мягче, и есть очень мягкий спад.

Далее следует известный трюк Lightroom: давайте уменьшим общую насыщенность, одновременно нажимая кнопку Vibrance. Это дает нам намного более равномерное распределение насыщенности, и некоторые из очень насыщенных цветов, в частности желтый и оранжевый, смешиваются более естественно.

Это дает нам намного более равномерное распределение насыщенности, и некоторые из очень насыщенных цветов, в частности желтый и оранжевый, смешиваются более естественно

Последний трюк, который мы сделаем в разделе «Креатив», - это еще один трюк из старых добрых целлулоидных дней: давайте сделаем некоторый цветной контраст между тенями и бликами, точно так же, как вы видели бы это в хорошо состаренных фильмах 60-х годов. Тени выталкиваются в блюз, подсвечиваются до светло-оранжевого.

Тени выталкиваются в блюз, подсвечиваются до светло-оранжевого

Наконец, давайте добавим виньетку, чтобы сосредоточить внимание на игроках:

Наконец, давайте добавим виньетку, чтобы сосредоточить внимание на игроках:

Далее: давайте добавим размытость к стикам в After Effects!

Далее: давайте добавим размытость к стикам в After Effects

Оказывается, палочки не слишком хорошо отделяются от фона. Но теперь, когда вы можете управлять Цветовой панелью Lumetri со всеми ее настройками непосредственно из After Effects, очень просто увидеть, могут ли некоторые простые изменения изменить ситуацию. В этом случае блики были восстановлены, чтобы создать немного большее разделение фона, и это добавляет действительно приятные мягкие и кремовые оттенки к бликам на этом изображении в целом:

В этом случае блики были восстановлены, чтобы создать немного большее разделение фона, и это добавляет действительно приятные мягкие и кремовые оттенки к бликам на этом изображении в целом:

Скоро на Adobe Pro Video: переопределение высокой четкости. Прочтите, чтобы узнать, что еще появилось в наших видео и аудио инструментах, и посмотрите это короткое обзорное видео, представляющее ключевые функции.


Поддержка ProVideo Coalition

Filmtools

Кинематографисты отправляются в пункт назначения для подготовки производства, производства и постпроизводства!