Исследования показывают, что TPMS и ATIS являются источником денег

Мягкие, недостаточно накачанные шины увеличивают сопротивление качению и сокращают срок службы шин. Системы TPMS и ATIS решают обе проблемы одновременно.

Оснастили ли вы свой парк системами контроля или поддержания давления в шинах? Если нет, вы не одиноки. На самом деле, вы в большинстве. Опросы парка транспортных средств, проведенные Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок, показывают, что только около 10% парков используют технологию TPMS, в то время как около 30% парков используют автоматические системы накачивания на прицепах.

Обе эти технологии зарекомендовали себя в реальных испытаниях автопарка, включая долгосрочное исследование, проведенное Министерством транспорта США в 2010 году. Экономия топлива была там. Уменьшено внеплановое техническое обслуживание шин. Так в чем же зависание? Почему флот не так прост во всех этих простых, недорогих технологиях?

Ответ сложен, но частично раскрыт в исследовании под названием «Барьеры на пути к более широкому внедрению технологий топливной эффективности в грузовых перевозках» опубликовано NACFE и Международным советом по чистым перевозкам.

При неуклонном росте стоимости топлива общепринятая мудрость будет диктовать, что имеющиеся в отрасли технологии для повышения эффективности экономии топлива будут широко применяться в секторе грузоперевозок. На самом деле это не так. Существует ряд доступных технологий для улучшения экономии топлива, которые до настоящего времени были ограничены, включая TPMS и ATIS.

В докладе предпринята попытка исследовать преобладающие препятствия для более широкого внедрения технологий экономии топлива для прицепов-тягачей в Северной Америке.

Исследование включало уникальный подход к опросу. Она собрала перспективы для многих лиц, принимающих решения в секторе дальней связи, от автопарков до производителей, интеграторов и строителей, дилеров, грузоотправителей и владельцев-операторов, чтобы оценить сложные вопросы, которые определяют решения относительно инвестиций в технологии и развертывания.

Стоит отметить, что участники исследования, вероятно, будут более технологичными, чем отрасль в целом, поэтому барьеры, выявленные в исследовании, вероятно, будут еще более выраженными для отрасли в целом.

Были определены шесть основных барьеров:

  • Неопределенность в отношении окупаемости
  • Недостаток капитала
  • Недостаток достоверной информации
  • Недостаточная надежность
  • Недостаток доступности
  • То, что авторы исследования называют барьером разделенного стимула.

Когда речь идет об инвестировании в системы снижения давления в шинах в качестве меры экономии топлива, большинство причин, указанных респондентами, не соответствуют определениям барьеров, описанным выше. Доступно большое количество данных для количественной оценки окупаемости, они не дорогие по сравнению с экономией, которую они производят, надежность систем со временем повысилась, и их, конечно, нетрудно найти.

Это оставляет так называемый барьер раздельного стимулирования, который описывается как ситуация, когда сторона, платящая за продукт, не та сторона, которая могла бы реализовать экономию. Можно было увидеть, где это может сыграть в этой дискуссии, но в большинстве случаев это не должно быть непреодолимым препятствием.

Следующая страница: Реальные результаты


[PAGEBREAK] Реальные результаты

Системы контроля давления в шинах предупреждают водителя и управляющих автопарком о ситуациях низкого давления, которые могут привести к всасыванию топлива и разрушению шин.

Результаты исследовательского проекта, проведенного Министерством транспорта США в период с 2008 по 2010 год, были обнародованы в прошлом году на ежегодном собрании Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американской ассоциации грузоперевозок в Тампе. Представленное Крисом Фланиганом из Управления анализа, исследований и технологий Федерального управления по безопасности транспортных средств, исследование количественно ROI в системах TPMS и ATIS ,

«Мы увидели увеличение экономии топлива в обоих автопарках на 1,4%», - сказал Фланиган. «И исходя из текущих затрат на топливо [около 4 долл. США / галлон] и стоимости оборудования около 1500 долл. США на тягач, рентабельность инвестиций составляет менее одного года».

Исследование было всеобъемлющим. Он документировал экономию топлива, полученную от эксплуатации правильно накачанных шин, а также экономию на износе шин, преждевременных отказах из-за недостаточного накачивания и сниженных затрат на техническое обслуживание в результате увеличения срока службы шин и снижения частоты отказов.

Фланиган сказал, что результаты показали, что оба автопарка испытали одинаковое снижение потребления топлива на 1,4 процента. Снижение износа протектора, зарегистрированное в парке Sheetz, было заметно. В шинах Steers наблюдалось улучшение износа протектора на 5/32 на миллион миль, а на шинах прицепа - почти 2/32 дюйма на миллион миль. Приводные шины улучшились почти на 3/32 на миллион миль.

Таким образом, это оставляет вопросы неопределенности в отношении окупаемости и отсутствия достоверной информации. Конечно, это было одно исследование, но есть и другие, сообщающие о похожих результатах. На самом деле, в его отчет о системах давления в шинах Опрос NACFE показал, что аналогичные результаты были получены среди пользователей, которые ответили с помощью калькулятора окупаемости.

Калькулятор NACFE показывает, например, срок окупаемости для систем TPMS около 14 месяцев и 9 месяцев для систем ATIS. Он продемонстрировал улучшение износа шин на 4% и 8% соответственно и улучшение экономии топлива на 0,75% и 1,25%.

В последующих интервью к первоначальному опросу Майк Роут, исполнительный директор NACFE, увидел, что автопарки получают улучшение экономии топлива на 1,5% только благодаря надлежащему накачиванию шин.

«Я бы сказал, чтобы сэкономить на такой величине, парк имел бы довольно плохое управление шинами до установки систем», - сказал он. «В этом случае мы смотрели только на экономию топлива. Представьте себе, что лучше сделало управление давлением для их стоимости шин».

В случае систем снижения давления в шинах, вероятно, что и отдел закупок топлива, и отдел технического обслуживания будут участвовать в экономии. Одним из препятствий, о которых сообщалось в ходе подробного анализа этих систем, было ощущение, что отдел технического обслуживания добавил, что сложность систем и потенциальные проблемы с установкой и текущим обслуживанием могут привести к большему количеству проблем, чем они того стоят. Анализ затрат и выгод, похоже, также оспаривает это как в исследовании DOT, так и в исследовании NACFE Fleet Survey.

Экономия топлива и износа шин, а также экономия отказов шин - все это благодаря установке пары простых, недорогих и ненавязчивых систем. Если вам нужна дополнительная информация, поставщики такого продукта будут рады помочь. Или вы можете прочитать полный отчет о барьерах. Если вы ищете оправдания, они все там. Если вы хотите результатов, это тоже там.

Оснастили ли вы свой парк системами контроля или поддержания давления в шинах?
Так в чем же зависание?
Почему флот не так прост во всех этих простых, недорогих технологиях?